Официальное интернет-представительство Уполномоченного Омской области по правам человека


 23 апреля 2019 г.

 
Главная
Аппарат УПЧ
Документы
Жалоба получена - меры приняты
Издания УПЧ
Пресс-служба
Взаимодействие
Антикоррупция
Интернет-приемная

 
Поиск
Карта сайта
Ссылки
Тендеры
Вакансии

 
Подписка на рассылку


Архив опросов

 

 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

Итоги прямой телефонной линии по проблемам соблюдения прав и свобод граждан на территории Омской области



15 апреля 2011 года в аппарате Уполномоченного Омской области по правам человека состоялась прямая телефонная линия по проблемам соблюдения прав и свобод граждан на территории Омской области.
С 10.00 час. до 13.00 час. специалисты аппарата приняли 30 звонков.
Абсолютное большинство граждан, обратившихся на прямую телефонную линию – жители г. Омска. Только два обращения поступило из сельских районов области – из Азово и Муромцево.
Из числа омичей наиболее активно проявили себя граждане, проживающие на территории Центрального административного округа – от них поступило 13 звонков. 4 обращения были от граждан, проживающих на территории Ленинского административного округа г. Омска, по 2 – от жителей Кировского и Советского округов, 1 – из Октябрьского округа. Несколько позвонивших не сообщили данных о своем месте жительства.
В основном граждане, позвонившие на прямую телефонную линию, принадлежат к категории слабозащищенных – от пенсионеров, инвалидов поступило 73% всех звонков.
Примерная третья часть всех обращений касалась жилищных прав граждан. В этой категории были и жалобы на длительное непредоставление жилья, и несогласие с действиями органов местного самоуправления по предоставлению жилья в связи с расселением из аварийного фонда, и вопросы приватизации жилых помещений. Немало претензий было высказано в адрес управляющих компаний, расчетов за оказанные услуги в сфере ЖКХ.
Более 16% обращений были вызваны нарушением трудовых прав граждан. При этом чаще всего позвонившие сетовали на задержку выплаты заработной платы и другие нарушения в вопросах оплаты труда.
Вопросы оказания медицинской помощи и лекарственного обеспечения составили около 13% от общего числа звонков на прямую линию.
Поступили также обращения по вопросам оформления гражданства РФ, судебным вопросам, деятельности органов внутренних дел и ряду других.
Всем обратившимся гражданам даны разъяснения о способе защиты права, о полномочиях органов местного самоуправления и органов исполнительной власти региона по разрешению тех или иных вопросов. Всем позвонившим даны необходимые юридические консультации.
В 11 случаях гражданам предложено подготовить письменные обращения на имя Уполномоченного для проведения проверок.  

 

    Уполномоченный Омской области по правам человека ® 2008-2018.
При использовании материалов сайта, ссылка на источник обязательна. Все права защищены.
   

Разработка ЗАО 'Коммед-Инфо'
E-mail: webmaster@imaster.ru